4.1. Стратегия описания фрейма

Назад Содержание Дальше

Способов описания фрейма для веб-приложений, как для любого другого вида приложений, может быть столько, сколько тех людей, кто описывает эти фреймы. Но тем не менее, есть один общий принцип, которым можно руководствоваться. Большинство веб-приложений содержат некоторую часть, которая постоянна для всех страниц (или какой-то части) приложения. Это как правило шапка с главным меню и “footer”. Как правило эти реквизиты и при разработке составляют каркасс страницы (то есть разработчики пишут некоторый шаблон, в который помещают все необходимое для той или иной страницы), а страница в понимании SilkTest-а является окном. Каркасс страницы – каркасс окна – базовая часть, характерная для определенной группы окон – winclass. Таким образом, практически каждое веб-приложение содержит в себе некоторый каркасс, который может быть отражен в winclass-е, возможно даже специфичном для данного приложения, но он имеет место. При описании фрейма имеет смысл выделить эту часть.


Назад Содержание Дальше